• 26 ноября 2018, понедельник
  • Онлайн

Вэбинар по построению системы ХАССП для небольших производственных предприятий, и предприятий общественного питания.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1998 дней назад
26 ноября 2018 c 15:00 до 16:00

Ознакомительный вэбинар — презентация живого дистанционного курса, без отрыва от производства. Пошаговая программа построения системы ХАССП под постоянным контролем эксперта. С разбором практических ситуаций на предприятии заказчика.

dc2e7650-e6e5-4155-aaa5-34c79b5ea5da

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас посетить 26 ноября 2018, в понедельник

ознакомительный вэбинар, на котором мы разберем вопросы внедрения ПЛАНА ХАССП для малого бизнеса — для кофейни, столовой, пекарни, ларька с фаст-фудом.

Сложно ли внедрить ХАССП самостоятельно, или лучше обратиться за помощью к профессионалам.

В чем отличие ХАССП для предприятий разного сектора, и в чем особенности внедреия для малого бизнеса.

Расберем насущные вопросы и немного расскажем о новом курсе по ХАССП с учетом изменений в законодательстве. И у вас будет возможность потратить немного денег. Если примите решение пройти весь Курс.

Учебная программа Курса   разделена на блоки  по этапам  внедрения, каждый этап внедрения разделен на подтемы. 

Такая структура очень удобна, и помогает по шагам систематизировать уже имеющийся на предприятии документооборот,  соглассно тем процессам, которые УЖЕ ведутся на предприятии и процессами ПЛАНА ХАССП, которые необходимо будет "свести" в одно целое, чтобы не возникало путаницы и ошибок.

После каждого занятия слушатели получают конкретные задания   по формированию ПЛАНА ХАССП (так же возможнополучить образцы* документов ХАССП для заполнения).

При условии выполнения заданий, в завершении программы участник получает полностью сформированный план ХАССП для своего предприятия. А если вы сталкнулись с трудностью в материале при выполнении практических задач, вы можете обратиться с вопросом, и  эксперт, находясь всегда в интерактивном состоянии — по электронной почте, или по вотсап поможет разобраться и проконсультирует.

Интересно:

Также на семинаре вы узнаете нюансы-как правильно аргументировать процессы и процедуры отраженные в Вашем плане ХАССП при проверке Роспотребнадзора. Семинар позволит Вам научиться грамотно внедрить и впоследствии вести ПЛАН ХАССП на своем предприятии задействовуя внутренние ресурсы, или контролируя внешних подрядчиков.

 

В ИТОГЕ КАЖДЫЙ УЧАСТНИК ПОЛУЧИТ СИСТЕМУ ХАССП

с гарантией* прохождения проверок РОСПОТРЕБНАДЗОРА, сетей, и крупных компаний.

 

Все участники семинара имеют возможность приобрести  готовый индивидуальный пакет документов ХАССП, адаптированный под Вашу компанию. Эти формы документов значительно облегчает разработку и внедрение

При желании вы можете приобрести Комплект документов вместе с семинаром по льготной цене (НЕ ПУТАТЬ С УНИФИЦИРОВАННЫМИ предложениями, которые активно предлагает рынок, которые не адаптированы по отраслям, и не создают цельного понимания системы с разрозненными процедурами)

*На практических заданиях Вы сможете выполнить все процедуры, которые нужно вести в ПЛАНЕ ХАССП.

Программа  Курса:

«Документирование процедур на основе принципов безопасности пищевой продукции  ХАССП и разработка плана ХАССП»

Цель курса: Получение базовых знаний по системе ХАССП и создание документированных стандартов системы.

Продолжительность курса: Общая продолжительность  – 12+ часов.

Занятия проводятся по схеме:   2,5 -3 часа, периодичность 1 недели.

По окончании курса участник получает именной сертификат.

Тема занятия

Описание занятия

Результат

1

Введение в систему ХАССП.

Первоначальная информация для разработки плана ХАССП

- Различное понимание законодательных требований участниками рынка, подход Роспотребнадзора к проверке системы (на основании местных ТУ);

- Понятие системы, стандарта, соответствия;

- Рабочая группа ХАССП;

- Описание сырья, готовой продукции;

- Технологические схемы производство, описание схем.

Понимание участниками принципов системного подхода к обеспечению пищевой безопасности.

Подготовка первоначальной информации для разработки плана ХАССП.

2

Анализ рисков и определение критических контрольных точек (ККТ).

- Идентификация опасных факторов (ОФ);

- Меры управления ОФ;

- Анализ рисков;

- Определение ККТ.

Определение опасных факторов производства, их классификация в зависимости от тяжести последствий и частоты возникновения, определение ККТ.

3

Разработка плана ХАССП

- Определение критических пределов для ККТ;

- Разработка системы мониторинга;

- Заполнение плана ХАССП;

- Рабочие листы ХАССП.

Понимание процедуры разработки плана ХАССП и рабочих листов ХАССП, получение практических рекомендаций по внедрению

4

Разработка процедур проверки плана ХАССП

- Процедуры верификации (проверки) ККТ;

- Процедуры внутренней проверки системы пищевой безопасности;

- Анализ со стороны руководства.

Понимание реализации процедур проверки системы ХАССП, анализа со стороны руководства и поддержания системы в работоспособном состоянии

 

Ожидаемые результаты:

  1. Получение слушателями достаточных знаний и компетенций для самостоятельной разработки и внедрения системы пищевой безопасности, основанной на принципах ХАССП (подтверждается прохождением теста).
  2. Подтверждение прохождения семинара выдачей сертификатов.

Вэбинар состоиться 26 ноября 2018 года

15:00-17:00

Участие в вэбинаре 500 рублей (Вы можете получить бесплатный доступ, для этого необходимо поделиться данным мероприятием в социальной сети VK, facebook, Одноклассники — на выбор)

Стоимость всей учебной программы (курса)

6 000 руб.

 

 

256c126f-5bc8-4180-b629-500637b58cfd

Вы можете задать Ваши вопросы по телефону:

тел и вотсап: +7 953-009-10-13, электронная почта:  info@mkcsk.com 

 

Научно-внедренческая компания Межрегиональный Центр Сертификации и консалтинга "Прогресс"

7 лет на рынке консалтинга

mkcsk.com

Регистрируйтесь на мероприятие!

До встречи на семинаре!

 

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше